Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 1 октября 2014 г.

Стоимость ОСАГО вырастет на 23-30%

Стоимость ОСАГО вырастет на 23-30%, следует из опубликованного на сайте Банк России указания. Документ вступит в силу после утверждения правительством РФ. Таким образом, минимальное значение базового страхового тарифа [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Финмаркет" рассказывает о том, как строится работа страховых брокеров.


Финмаркет, 14 октября 2004 г.

Чей партнер страховой брокер?
1829 просмотров

Сегодня на стремительно развивающемся страховом рынке трудно самостоятельно выбрать страховщика, отвечающего всем вашим требованиям. Множество программ варьируется с таким диапазоном, что разобраться в том, какая из них подходит именно вам, совсем не легко.

Как выясняется из опросов, многие предпочитают страховаться там, где уже застрахованы друзья и родственники, то есть опираются на посторонний опыт. Меньшая часть пытается самостоятельно проанализировать преимущества и недостатки существующих страховых программ. И совсем небольшой процент обывателей за координацией своих действий обращается к посредникам.
Посредниками являются страховые агенты и брокеры. И их услуги для вас в равной степени бесплатны. Далее мы расскажем об одном потребительском заблуждении. Традиционно считается, что агенты представляют интересы страховщика и не отвечают за последствие сделки, то есть не остаются с клиентом до истечения срока действия договора. А брокеры работают на страхователя, потребителя.
На самом деле страховой брокер не принимает ни одну из названных сторон и является неким средним звеном, которое выполняет как раз функцию регулирования отношений между компанией и клиентом.
Брокер работает по поручению физического лица. В его задачу входит обеспечение удовлетворения всех требований потребителя. Обращаясь к брокеру, страхователь обращается ко всему рынку страховых услуг. Брокер предоставляет ему целый набор страховых компаний и программ, существующих в нашей стране, подбирает оптимальное соотношение цены и качества продукта. Это и есть преимущество работы с посредником.
То, что не видно стороннему взгляду простого обывателя, для человека, работающего внутри рынка, лежит на поверхности. В первую очередь, нужно помочь клиенту понять и сформулировать свои требования к страховому покрытию. Решить, где стоит страховать одну их часть, а куда лучше обратиться для страховки другой. Страховой рынок сегодня достаточно неоднороден, и не всегда выгодно купить полис "жизни" там же, где клиент оформил полис по КАСКО или имущественному страхованию. Чаще всего страховой брокер знает, какая компания специализируется на том или ином покрытии, поэтому ему легче говорить о ее профессионализме.
Кроме того, как уже сказано выше, работа брокера не заканчивается грамотным выбором продукта, посредник остается со своим клиентом до выплаты страхового возмещения или, если последней не происходит, до прекращения действия договора. При регулировании убытка клиент может полностью рассчитывать на помощь брокера.
При простых рисках вмешательство посредника ограничивается консультацией при оформлении необходимых документов и обращением к страховщику. В сложных ситуациях брокер сопровождает страхователя, следит за изменениями, вносимыми в полис, добавлениях к программе и исключениях из нее каких-либо пунктов. На брокера ложится так же вся необходимая юридическая переписка, работа, связанная с оценкой ущерба и необходимостью дополнительного осмотра застрахованного имущества.
Все случаи отказа страховых компаний в выплате также рассматриваются брокером. Здесь в его задачу входит максимальное устранение причин, по которым в компенсации могут отказать.
На этапе оформления договора с брокером клиенту выдается целый пакет с подробными инструкциями по поводу того, как нужно вести себя при наступлении страхового случая. В нем, наряду с простейшими указаниями на то, как правильно вызвать инспектора ГАИ, обратиться к врачу, либо к оценщику ущерба (все, естественно, зависит от вида страхования), существует пункт, указывающий на обязательное и первоочередное обращение к страховому брокеру.
Председатель правления Ассоциации профессиональных страховых брокеров и консультантов Владимир Бирюков утверждает, что здесь немаловажен еще и психологический аспект. При наступлении страхового события теряется необходимое в подобных ситуациях хладнокровие клиента. В данной ситуации просто необходим специалист, координирующий действия. Брокер зафиксирует страховой случай, будет присутствовать при оценке ущерба, следить за правильным выполнением калькуляции, а потом уже сообщит страховщику все, включая фамилию застрахованного, номер полиса и подробности происшествия.
Далее, от брокера страхователь узнает о решении страховой компании, и, если оно не вызовет никаких нареканий, на этом отношения между потребителем и брокером закончатся. В случае же, когда в процессе получения выплаты необходимо юридическое вмешательство, брокер встанет на сторону клиента, и даже будет участвовать в судебных разбирательствах, если таковые необходимы. При этом не стоит путать брокера с адвокатом, его участие в процессе ограничивается только подготовкой необходимых документов.
Что касается стоимости услуг брокера, то о ней говорить не приходится. Многие потребители заблуждаются, считая, что работа посредника оплачивается дополнительно. Согласно нашему законодательству, помимо расходов на ведение дела и мероприятий различного порядка, в тариф включено еще и комиссионное, или агентское вознаграждение. Исключить его из страхового взноса нельзя, так как тариф изначально рассчитывается и утверждается страховщиком в Федеральной службе страхового надзора. Получается, что об оплате услуг брокера заботится, в первую очередь, страховщик.
По этому поводу на страховом рынке до сих пор ведется множество споров. У потребителя автоматически возникают сомнения в объективности брокеров, которые, с одной стороны, работая "против" страховщиков, с другой получают от них вознаграждение за работу. По словам Владимира Бирюкова, такая постановка вопроса в корне не правильна. Не стоит воспринимать брокера, как оппонента страховщика. По мнению ассоциации, участие посредника в регулировании страховых выплат выгодно и потребителю, и поставщику услуг в равной степени.
В идеале, брокер - независимое лицо. Он делает все не только для того, чтобы документы были правильно оформлены, но и для того, чтобы они максимально объективно отражали действительность. Письменная фиксация страхового события - самая надежная гарантия того, что в отношениях между страхователем и страховщиком не будет места мошенничеству. Таким образом, - основная задача посредника - гарантировать надежность сделки.
Немаловажно правильно выбрать и самого страхового брокера. По словам членов ассоциации, подобный выбор довольно сложен. Естественно, основная задача - доверить обслуживание своей страховки профессионалу. Перед заключением договора необходимо выяснить, сколько лет компания присутствует на рынке, что говорят о ней страховщики и "бывалые" потребители, обязательно проверить наличие у брокера лицензии, проследить все проекты, которые он вел. Желательно, чтобы ваш посредник входил в ассоциацию брокеров и был известен в страховых кругах. Следуя этим советам, можно обезопасить свою сделку максимально, так как, по словам Бирюкова, рынок обмануть нельзя.
Сегодня брокерские компании сталкиваются с множеством проблем, связанных не только с непониманием роли посредника на рынке, но и с несовершенством законодательства в области работы с брокерами. Законы, созданные, чтобы уточнить место института брокеров на страховом рынке, малоуспешно лоббируются в правительстве. Доля рисков, которые брокеры приносят в страховые компании, пока слишком мала.
Однако Владимир Бирюков (Ассоциация профессиональных страховых брокеров) считает, что в развитии института наметились значительные сдвиги, и уже через несколько лет до 20% всех страховых договоров в России будет заключаться через брокера.

Екатерина СЕЛЕЗНЕВА


  Вся пресса за 14 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

1 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2024 г.
Европейские банки реально упускают возможность развития банковского страхования

Парламентская газета, 1 октября 2024 г.
Штраф за повторное вождение без ОСАГО предложили увеличить в пять раз

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2024 г.
Молодые специалисты считают страхование устаревшим, поэтому консультанты призывают изменить восприятие отрасли

Подмосковье сегодня, 1 октября 2024 г.
В Госдуме представили законопроект о повышении штрафов за отсутствие ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2024 г.
Почти 60% владельцев двухколесных транспортных средств в Индии выбирают комплексное автострахование

Regnum, 1 октября 2024 г.
В Госдуму внесли проект о штрафе в 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2024 г.
В 2023 году объем премий по морскому страхованию в мире достиг $38,9 млрд

Клерк.Ру, 1 октября 2024 г.
Вступил в силу новый порядок использования электронных документов по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2024 г.
Киберугрозы возглавили Индекс риска Travelers 2024 года в четвертый раз за шесть лет

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 октября 2024 г.
В Воронежской области введен режим ЧС в сельском хозяйстве из-за засухи

РИА Новости, 1 октября 2024 г.
В Госдуму внесен проект о штрафе за отсутствие полиса ОСАГО до 5 тыс. рублей

РИА Новости, 1 октября 2024 г.
Условия заключения высокорисковых договоров страхования жизни ужесточаются с 1 октября

Газета.Ru, 1 октября 2024 г.
Стало известно, как подорожали в России запчасти Lada и УАЗ

Авторамблер, 1 октября 2024 г.
Водителям рассказали, что делать, если во дворе поцарапали машину

ПРАЙМ, 1 октября 2024 г.
ЦБ направит страховщикам сценарии для стресс-тестов климатических рисков

korins.ru, 1 октября 2024 г.
Роль страховых медицинских организаций в реализации национальных целей в сфере здравоохранения

Report.Az, Баку, 1 октября 2024 г.
В ЦБА прокомментировали уменьшение числа участников рынка обязательного автострахования


  Остальные материалы за 1 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт